+7(812) 938-28-02, Спб. Северный пр., д. 7, сек. 15
ZZZ представляет собой походный комплект для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом. Комплект предназначен для электрохимического удаления ржавчины, нанесения защитного слоя цинка электролитическим методом или восстановления защитного слоя цинка.
В состав комплекта входят:
— раствор для обезжиривания и удаления ржавчины;
— раствор для нанесения защитного покрытия;
— электрод из нержавеющей стали для подготовки поверхности;
— электрод с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия;
— соединительный провод.
Набор рассчитан на обработку до 1 кв. м поверхности. Рабочее напряжение
— 6-36 вольт постоянного тока (автомобильный аккумулятор, пуско-зарядное устройство). Растворы во флаконах многоразового использования, нелетучи. Срок годности — не менее 5 лет.
Удалять ржавчину электрохимическим методом и осуществлять консервацию стальных кузовных панелей можно с помощью «Цинкор-Авто», предназначенного как для применения в службах автосервиса, так и для индивидуального использования.
Прежде чем приступить к обработке поверхности, необходимо внимательно изучить ее состояние. Места, где имеется «вспучивание» краски, активная, «поднятая» коррозия, сложны для обработки «Цинкором», во всяком случае, работу с ним можно отложить до появления навыков в работе с набором. Начинать лучше с относительно ровных и неглубоких повреждений лакокрасочного покрытия до голого металла. Работа по консервации открытых повреждений металлических панелей начинается с очистки поверхности.
С помощью «крокодила» подключаем соединительный провод к плюсовой клемме аккумулятора, другой конец провода с помощью штыревого контакта подключается к электроду № 1, выполненному из нержавеющей стали в форме небольшого крючка. Работа начинается со смачивания электрода в рабочем растворе № 1.
Плавными равномерными движениями очищаем поверхность металла от остатков грязи и ржавчины. Глубина и чистота обработки определяется визуально примерно через минуту после начала чистки. Наличие пены в зоне контакта электрода с поверхностью кузова говорит о нормальном течении процесса, при котором идет активное выделение водорода. Завершается подготовительный этап смыванием остатков раствора обильным количеством воды.
Теперь наступает очередь электрода № 2 с цинковым наконечником цилиндрической формы для нанесения защитного покрытия на подготовленную поверхность. Надетый на электрод тампон обильно смачивается раствором № 2. Этот раствор также не оказывает негативного воздействия на детали кузова. Он наносится легкими равномерными движениями по всей рабочей поверхности. Для нанесения прочного защитного слоя толщиной до 15 мкм вполне достаточно 2-3 мин. В результате обработки поверхность зачищенного металла темнеет и становится более матовой. Заключительная операция — смывка остатков раствора обильной струей воды.
К описанному процессу практически нет «противопоказаний». Есть лишь определенные ограничения для его применения при работе со скрытыми полостями, вблизи резиновых уплотнителей, декоративных накладок и молдингов.Вместе с тем технология «Цинкор-Авто» не позволяет справляться с большим участком сквозной коррозии без дополнительных технических средств (холодная сварка, пайка и т. д.)..
Провод держателя подключается на«+» источника питания,в держатель вставляется свинцовый электрод. Раствор № 1 (очиститель поверхности) представляет собойслабощелочную среду, с добавками для преобразования ржавчины. Описываемый метод может заменить известные способы удаления ржавчины при помощи ортофосфорной кислоты, которая в работе плохо стыкуется с ла¬кокрасочными материалами и требует для смыва больших объемов воды. Под воздействием тока слабощелочной раствор разлагается на кислород и водород, который благодаря своей супер активности соединяется с ржавчиной, восстанавливая ее до чистого порошкообразного железа. Другая часть атомов водорода соединяется в молекулы – которые и удаляют ржавчину с металла. Обмакивая чехольчик электрода в раствор № 1, водим им с небольшим усилием по обрабатываемой поверхности. Раствор под электродом слегка пенится. Атомарный кислород выделяется на электроде. После промывания водой наступает второй этап обработки Следующим этапом является собственно нанесение цинкового покрытия. Вставляем в держатель цинковый электрод и, обмакивая чехольчик в цинковый электролит, натираем подготовленный участок. Металл приобретает матовый оттенок. За две минуты можно обработать приблизительно 10 кв. см, толщина получаемого покрытия — 7-10 мкм. От промышленной гальванической ванны процесс отличается только тем, что вместо ванны используется тампон с раствором.
Матерьял взят с официального сайта производителя http://www.zzz-zincor.ru